Портативный складной бактерицидный облучатель открытого типа NUV-03 Navigator

Портативный складной бактерицидный облучатель открытого типа NUV-03 NavigatorКод заказа: 82 321

Артикул: NUV-03

Ультрафиолетовый бактерицидный фонарь (складной) Navigator NUV-03 (известный как «бактерицидная лампа» и «кварцевая лампа») - это портативный прибор открытого типа, который предназначен для локального обеззараживания (кварцевания) поверхностей или предметов в обрабатываемом помещении прямыми ультрафиолетовыми лучами бактерицидного действия.

Бактерицидный фонарь уничтожает (инакгивирует) вирусы, в том числе коронавирусы, бактерии, плесень, грибки, дрожжи, споры и другие инфекционные микроорганизмы в воздухе и на поверхностях. Поглощенная доза ультрафиолетовых лучей молекулами ДНК вредоносных микроорганизмов приводит к их срочной гибели.

Пик максимальной бактерицидной эффективности фонаря приходится на длину волны ультрафиолетового излучения, равную 253,7 нм (УФ-С излучение). При этом озон в обрабатываемом помещении не образуется. Особенно эффективно применение фонаря для предотвращения заражения в период эпидемий гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (коронавирус, ОРВИ, ОРЗ).

Технические характеристики

• Эффективный сеанс обеззараживания поверхностей, не менее: 1-3 минуты
  • Номинальная потребляемая мощность: 1 Вт
  • Номинальное напряжение: 5В
  • Тип аккумулятора: Литий-полимерный
  • Емкость аккумулятора:  600 мАч
  • Время заряда: З часа
  • Время работы от аккумулятора: 90 минут
  • Степень защиты от влаги и пыли: IP20 (использование только внутри помещений)
  • Вес: 0,145 кг
  • Материал корпуса: АБС-пластик
  • Габаритные размеры корпуса: 100x40x40 мм
  • Длина волны УФ-С излучения: 253,7 нм
  • Температура эксплуатации: 0...+40 °С

Область применения

Бактерицидное действие ультрафиолетового излучения с длиной волны 253,7 нм широко применяется в быту (квартиры, дома); в медицине (больницы, поликлиники, родильные дома); на рабочих станциях (офисы, цеха); в детских садах, школах и других местах массового скопления людей.

Фонарь рекомендован для предметного обеззараживания детских игрушек, школьных парт, столовой посуды, ковровых покрытий, одежды и других предметов и поверхностей.

Фонарь также применяется для предотвращения микробного загрязнения пищевых продуктов, упаковок, холодильного оборудования и т.п. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Фонарь ультрафиолетовый бактерицидный Navigator NUV-03 предназначен для локального обеззараживания предметов. Время обеззараживания одной локальной области составляет 1-3 минуты.

Комплект поставки

Фонарь NUV-03 с бактерицидной лампой, кабель питания USB, паспорт изделия.

Портативный складной бактерицидный облучатель открытого типа NUV-03 Navigator