Тип изделия : Аккумулятор
Серия : FT M
Тип аккумулятора : FT 12-50 M
Технические характеристики аккумулятора FT 12-50 M 12В 50Ач
Напряжение : 12 В
Ёмкость : 50 Ач
Число элементов : 6
Тип клемм : Болт М6
Тип корпуса : Корпус F
Максимальный зарядный ток : 15 А
Циклический режим (2.4÷2.45 В/эл), температурная компенсация : 30 мВ / °С
Буферный режим (2.25÷2.3 В/эл), температурная компенсация : 20 мВ / °С
Технологии : AGM
Электролит : Серная кислота
Материал положительная пластина : Диоксид свинца
Материал отрицательная пластина : Свинец
Материал корпуса : ABS
Материал крышки : ABS
Материал клапан : Каучук
Материал клеммы : Медь
Материал сепаратор : Стекловолокно
Номинальная емкость (25 °С), 10 часовой разряд (5 А; 1.8 В/эл) : 50 Ач
Номинальная емкость (25 °С), 5 часовой разряд (8,93 А; 1.75 В/эл) : 44,6 Ач
Номинальная емкость (25 °С), 1 часовой разряд (33,5 А; 1.65 В/эл) : 33,5 Ач
Саморазряд : 3 % / мес.при 25° С
Внутреннее сопротивление полностью заряженной батареи (25°С) : 8 мОм
Максимальный разрядный ток (25°С) : 500 А (5 с)
Срок службы в циклическом режиме 100 % DOD : 250 циклов
Срок службы в циклическом режиме 50 % DOD : 450 циклов
Срок службы в циклическом режиме 30 % DOD : 1300 циклов
Рабочий диапазон температур, Разряд : -20…+60° C
Рабочий диапазон температур, Заряд : -10…+60° C
Рабочий диапазон температур, Хранение : -20…+60° C
Длина : 277 мм
Ширина : 106 мм
Высота : 222 мм
Полная высота : 229 мм
Вес : 16,3 кг
Срок службы : 10…12 лет
Гарантийный срок : 1 год
Производитель : DELTA
Страна : Вьетнам / Китай
Корпус F
Тип клемм: под болт M6
Необслуживаемые фронт-терминальные свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA серии FT-M изготовлены по AGM технологии с абсорбированным электролитом.
Конструкция корпуса оптимизирована телекоммуникационные шкафы и стойки.
Фронтальное расположение клемм обеспечивает удобство монтажа и проведение регламентных мероприятий в процессе эксплуатации.
Аккумуляторы DELTA серии FT-M оптимально подходят для систем питания базовых станций операторов мобильной связи и иных объектов телекоммуникационной инфраструктуры.
Особенности: