Тип изделия : Термисторное реле защиты двигателя
Серия : CM-MSx
Серия изделия : CM-MSE
Технические характеристики термисторного реле защиты двигателя CM-MSE питание 24 В AC, 1НО
Входная цепь:
Номинальное напряжение питания Us : 24 В AC
Допустимое отклонение напряжения питания Us : -15...+10 %
Номинальная частота : 50 / 60 Гц
Потребляемая мощность : 1,5 Вт
Измерительная цепь:
Функции контроля T1–T2 : контроль температуры с помощью PTC-датчиков
Количество цепей датчиков : 1
Цепь датчика:
Тип датчика : PTC-датчик, тип A (DIN/EN 44081, DIN/EN 44082)
Максимальное общее сопротивление последовательно соединенных датчиков в холодном состоянии : ≤ 1,0 кОм
Контроль повышенной температуры, сопротивление отключения (реле отключается) : 2,0...3,0 кОм
Контроль повышенной температуры, сопротивление включения (реле активируется) : 1,2...1,65 кОм
Максимальное напряжение в цепи датчика 4 кОм : 5 В
Максимальный ток в цепи датчика : 2 мА
Время отклика : < 100 мс
Максимальная длина кабеля датчика : 2 x 100 м при 0,75 мм², 2 x 400 м при 2,5 мм²
Выходная цепь:
Тип выхода 13–14 : 1 НО контакт
Максимальное коммутируемое напряжение : 250 В
Номинальный рабочий ток Ie AC-12 (резистивная нагрузка) при 230 В : 4 А
Номинальный рабочий ток Ie AC-15 (индуктивная нагрузка) при 230 В : 3 А
Номинальный рабочий ток Ie DC-12 (резистивная нагрузка) при 24 В : 4 А
Номинальный рабочий ток Ie DC-13 (индуктивная нагрузка) при 24 В : 2 А
Принцип работы : принцип замкнутой цепи (выходное реле отключается, если контролируемое значение поднимается выше максимального / опускается ниже минимального заданного порогового значения)
Функции:
Обнаружение короткого замыкания : нет
Обнаружение короткого замыкания, настраиваемая функция : нет
Динамический контроль обрыва провода : нет
Сохранение неисправностей в энергонезависимой памяти : нет
Сохранение неисправностей в энергонезависимой памяти с возможностью настройки : нет
Возможность независимого контроля цепей : нет
Количество светодиодных индикаторов : нет
Сброс : Автоматический
Кнопка проверки : нет
Номинальное напряжение изоляции : 250 В
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение : 4 кВ
Способ монтажа : DIN-рейка
Монтажное положение : Любое
Способ подключения : Винтовые клеммы
Рабочий цикл : 100 %
Степень загрязнения : 3
Категория перенапряжения : III
Степень защиты клеммы : IP20
Степень защиты корпус : IP50
Длина снятия изоляции : 10 мм
Момент затяжки : 0,6…0,8 Нм
Сечение подключаемого проводника винтовые клеммы : 0,75…1,5 мм²
Сечение подключаемого проводника втычные клеммы : - мм²
Электрическая износостойкость при AC12, 230 В AC, 4 A : 0,1 x 106 циклов коммутации
Механическая износостойкость : 30 x 10⁶ циклов коммутации
Диапазон температур : -20…+60⁰ С
Размер В х Ш х Г : 78 х 22,5 х 78,5 мм
Вес : 0,105 кг
Производитель : ABB
Страна : Германия / Болгария
CM-MSE:
Автоматический сброс,
Подключение нескольких датчиков (макс. 6 последовательно соединенных датчиков),
Контроль биметаллических датчиков,
1 НО контакт,
Отличное соотношение цены и производительности.
Общее описание серии CM-MSx реле термисторной защиты:
Реле термисторной защиты электродвигателя используются для контроля температуры обмотки электродвигателя, обеспечивая защиту от перегрева, перегрузки и недостаточного охлаждения электродвигателя согласно МЭК/EN 60947-8.
Применение реле термисторной защиты ABB позволяет заблаговременно зафиксировать перегрев электродвигателя и предпринять необходимые меры с целью избежать повреждений электродвигателя и сократить время простоя оборудования.
Реле постоянно отслеживают параметры цепи датчика, что дает возможность оперативно обнаруживать короткое замыкание, обрыв линии и другие неисправности подключения.
Выявление причин неисправностей не вызывает сложностей благодаря четкой светодиодной индикации ошибок на лицевой панели.
Реле выпускаются в двух вариантах исполнения: со стандартными двойными винтовыми клеммами и втычными клеммами с технологий ABB Easy Connect для повышенной виброусточивости.
Реле термисторной защиты используются для контроля температуры электродвигателей и генераторов, оборудованных датчиками с положительным температурным коэффициентом (PTC) типа A в соответствии со стандартом МЭК 60947-8.
Датчики, встроенные в обмотки электродвигателя, измеряют степень его нагрева.
При превышения пороговых значений сопротивление датчиков с положительным температурным коэффициентом резко увеличивается.
При чрезмерном нагреве электродвигателя (более 2,83 кОм) выходное (-ые) реле отключается (-ются), и соответствующий светодиодный индикатор сигнализирует о перегреве.
Также реле могут обнаруживать короткое замыкание и обрыв провода в цепи датчика.
Сброс возможен только после охлаждения двигателя (< 1,1 кОм) либо после устранения обрыва провода или короткого замыкания в цепи датчика.
Сброс после срабатывания может производиться вручную с помощью кнопки Test/Reset (Проверка/сброс), удаленно с помощью кнопки, подключенной к клеммам S1 и 1T2/2T2 или автоматически при установке перемычки между клеммами S1-1T2/2T2.
В некоторых случаях вместо датчиков температуры с положительным температурным коэффициентом используютсябиметаллические датчики, такие как Klixon.
Биметаллические датчики имеют зависимость от температуры и тока, имеют нормально замкнутые контакты и могут использоваться в различных температурных диапазонах.
Поскольку у таких датчиков сопротивление почти равно нулю при температуре ниже их температуры размыкания, обнаружение короткого замыкания в измерительной цепи при их использовании невозможно.