Низковольтное оборудование

1SDA066471R1 Привод моторный для дистанционного управления MOE-E XT2-XT4 110..125 V AC/DC ABB

Артикул : 1SDA066471R1 1SDA066471R1 Привод моторный для дистанционного управления MOE-E XT2-XT4 110..125 V AC/DC ABB

Тип изделия : Моторный привод
Серия : MOE-E

Технические характеристики моторного привода для дистанционного управления MOE-E XT2-XT4 110...125 V AC/DC

Подходит для : XT2, XT4
Номинальное напряжение : 110…125 В AC/ DC
Рабочее напряжение : минимум = 85 % Un; максимум = 110 % Un
Пусковая потребляемая мощность : ≤ 300 ВА / ≤ 300 Вт
Потребляемая мощность : ≤ 150 ВА / ≤ 150 Вт
Рабочая частота переменного тока : 50 / 60 Гц
Время размыкания : < 1,5 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время сброса : < 3 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время замыкания : < 0,1 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Минимальная длительность импульса управления на размыкание и замыкание : ≥ 150 мс
Степень защиты, с лицевой стороны : IP30
Диапазон рабочих температур : -25…+70⁰ С
Срок службы : 25000 циклов
Ширина : 94 мм (упак)
Высота : 106 мм (упак)
Глубина : 149 мм (упак)
Вес : 1,22 кг (упак)
Производитель : ABB
Страна : Италия

Моторный привод предназначен для управления размыканием и замыканием автоматического выключателя : дистанционно, с помощью электронного управления; локально, непосредственно с передней панели, с помощью специального механизма.

Моторный привод MOE / MOE-E для автоматических выключателей XT2 и XT4 поставляется в комплекте с :

  • проводами длиной 1 м;
  • разъёмом для фиксированной и подвижной частей выкатных выключателей; Если моторный привод используется со стационарными или втычными автоматическими выключателями, разъем можно легко отсоединить;
  • фланцем для замены стандартного фланца, поставляемого с автоматическим выключателем;
  • устройством блокировки выключателя и привода в отключенном состоянии, под навесной замок. Позволяет использовать до трёх замков с диаметром дужки 8 мм;
  • прозрачной блокировкой переключателя режимов Автоматический (Auto) - Ручной (Man.);
  • дополнительными контактами (AUX-MO), которые выдают сигнал о режиме управления моторного привода (ручной или дистанционный);
  • (по запросу) моторный привод может быть оснащен замком с ключом,
  • (по запросу) моторный привод может быть оснащен замком для блокировки ручного управления MOL-M

Переключатель на передней панели привода MOE используется для выбора рабочего режима:

  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO): в этом положении кнопка включения на передней панели привода заблокирована. Автоматический выключатель может быть замкнут только дистанционно с помощью электрического импульса, в то время как команда размыкания исполняется как дистанционно, так и вручную;
  • РУЧНОЙ (MANUAL): автоматический выключатель может быть разомкнут/замкнут только с передней панели привода с помощью соответствующих кнопок;
  • БЛОКИРОВКА: в этом положении автоматический выключатель находится в разомкнутом состоянии. Это состояние можно зафиксировать навесными замками;
  • Работа моторного привода с дистанционным управлением также гарантируется при подаче команд размыкания / замыкания постоянного действия. После подачи команды размыкания моторный привод выполнит следующую (постоянную) команду замыкания, когда операция размыкания будет полностью выполнена. Аналогично, привод принимает команду размыкания после выполнения предыдущей операции замыкания;
  • циклы управления, зависят от электрической схемы сброса после срабатывания расцепителя, выбранной заказчиком.

При применении электронных расцепителей защиты Ekip LSI, Ekip LSIG или Ekip M-LRIU с модулем Ekip Com можно использовать моторный привод MOE-E вместо моторного привода MOE.

Моторный привод MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы диспетчеризации и управления с помощью расцепителя и контактов модуля Ekip Com и преобразовывать их в управляющие воздействия на моторный привод