Тип изделия : Моторный привод
Серия : MOE-E
Технические характеристики моторного привода для дистанционного управления MOE-E XT5 110...125 V AC/DC
Подходит для : XT5
Номинальное напряжение : 110...125 V AC/DC
Рабочее напряжение : минимум = 85 % Un; максимум = 110 % Un
Пусковая потребляемая мощность : ≤ 300 ВА / ≤ 300 Вт
Потребляемая мощность : ≤ 150 ВА / ≤ 150 Вт
Рабочая частота переменного тока : 50 / 60 Гц
Время размыкания : 1,5 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время сброса : < 3 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время замыкания : < 0,8 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Минимальная длительность импульса управления на размыкание и замыкание : ≥ 100 мс
Степень защиты, с лицевой стороны : IP30
Диапазон рабочих температур : -25…+70⁰ С
Срок службы : 20000 циклов
Ширина : 94 мм (упак)
Высота : 106 мм (упак)
Глубина : 149 мм (упак)
Вес : 1,44 кг (упак)
Производитель : ABB
Страна : Италия
Моторный привод предназначен для управления размыканием и замыканием автоматического выключателя : дистанционно, с помощью электронного управления; локально, непосредственно с передней панели, с помощью специального механизма.
Привод с накопителем энергии MOE или MOE-E доступный для XT5 и XT6, поставляется в комплекте :
АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO): когда переключатель находится в этом положении, кнопки на передней панели двигателя заблокированы и закрыты выдвижной крышкой. Можно закрыть выдвижную крышку, чтобы избежать смены режима.
Команда на замыкание автоматического выключателя подается дистанционно только с помощью электрического импульса, в то время как размыкание допускается как дистанционно, так и с передней части двигателя с помощью инструмента;
РУЧНОЙ (MANUAL): автоматический выключатель можно открывать/закрывать только с передней части двигателя с помощью соответствующего кнопки. Можно закрыть выдвижную крышку, чтобы избежать смены режима работы;
ЗАБЛОКИРОВАНО: устройство можно использовать, только если двигатель находится в открытом положении и пружины заряжены. Навесной замок можно снять и заблокировать двигатель в открытом положении;
Работа оператора двигателя с помощью дистанционного управления также гарантируется постоянными электрическими импульсами открывания / закрывания.
После подачи команды на открывание следующая команда на закрывание (постоянная) принимается оператором двигателя после завершения открывания.
Таким же образом команда на открывание включается после завершения предыдущей операции закрытия;
При использовании модуля Ekip Com вместо оператора двигателя MOE необходимо использовать оператора двигателя MOE-E.
MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы наблюдения и мониторинга посредством разъединительных контактов и контактов Ekip Com и преобразовывать их в сигналы питания для управления двигателем.
Все функции, описанные выше для моторного привода MOE, также доступны в версии MOE-E.
При применении электронных расцепителей защиты Ekip LSI, Ekip LSIG или Ekip M-LRIU с модулем Ekip Com можно использовать моторный привод MOE-E вместо моторного привода MOE.
Моторный привод MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы диспетчеризации и управления с помощью расцепителя и контактов модуля Ekip Com и преобразовывать их в управляющие воздействия на моторный привод