1SDA104893R1 Привод моторный для дистанционного управления MOE XT6 110...125 V AC/DC ABB

Артикул : 1SDA104893R1 1SDA104893R1 Привод моторный для дистанционного управления MOE XT6 110...125 V AC/DC ABB

Тип изделия : Моторный привод
Серия : MOE

Технические характеристики моторного привода для дистанционного управления MOE XT6 110...125 V AC/DC

Подходит для : XT6
Номинальное напряжение : 110...125 V AC/DC
Рабочее напряжение : минимум = 85 % Un; максимум = 110 % Un
Пусковая потребляемая мощность : ≤ 400 ВА / ≤ 400 Вт
Потребляемая мощность : ≤ 150 ВА / ≤ 150 Вт
Рабочая частота переменного тока : 50 / 60 Гц
Время размыкания : 1,5 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время сброса : < 5 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Время замыкания : < 0,8 сек (Общее время, от получения сигнала до его исполнения выключателем)
Минимальная длительность импульса управления на размыкание и замыкание : ≥ 100 мс
Степень защиты, с лицевой стороны : IP30
Диапазон рабочих температур : -25…+70⁰ С
Срок службы : 10000 циклов
Ширина : 94 мм (упак)
Высота : 106 мм (упак)
Глубина : 149 мм (упак)
Вес : 1,44 кг (упак)
Производитель : ABB
Страна : Италия

Моторный привод предназначен для управления размыканием и замыканием автоматического выключателя : дистанционно, с помощью электронного управления; локально, непосредственно с передней панели, с помощью специального механизма.

Привод с накопителем энергии MOE или MOE-E доступный для XT5 и XT6, поставляется в комплекте :

  • с кабелями длиной 1 м;
  • с разъемами для неподвижной и подвижной частей съемных устройств. Если устройство управления двигателем используется со стационарными или вставными автоматическими выключателями, разъем можно легко отсоединить;
  • с фланцем для использования вместо стандартного, поставляемого с автоматическим выключателем;
  • с навесным замком, снимаемым только тогда, когда двигатель находится в открытом положении. Навесное устройство может устанавливать до трех навесных замков диаметром 8 мм;
  • с блокировкой для АВТОМАТИЧЕСКОГО или РУЧНОГО выбора;
  • со вспомогательными контактами, которые позволяют передавать сигнал режима управления двигателем (ручной или дистанционный) наружу;
  • (по запросу) моторный привод может быть оснащен замком с ключом,
  • (по запросу) моторный привод может быть оснащен замком для блокировки ручного управления MOL-M

АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO): когда переключатель находится в этом положении, кнопки на передней панели двигателя заблокированы и закрыты выдвижной крышкой. Можно закрыть выдвижную крышку, чтобы избежать смены режима.

Команда на замыкание автоматического выключателя подается дистанционно только с помощью электрического импульса, в то время как размыкание допускается как дистанционно, так и с передней части двигателя с помощью инструмента;

РУЧНОЙ (MANUAL): автоматический выключатель можно открывать/закрывать только с передней части двигателя с помощью соответствующего кнопки. Можно закрыть выдвижную крышку, чтобы избежать смены режима работы;

ЗАБЛОКИРОВАНО: устройство можно использовать, только если двигатель находится в открытом положении и пружины заряжены. Навесной замок можно снять и заблокировать двигатель в открытом положении;

Работа оператора двигателя с помощью дистанционного управления также гарантируется постоянными электрическими импульсами открывания / закрывания.

После подачи команды на открывание следующая команда на закрывание (постоянная) принимается оператором двигателя после завершения открывания.

Таким же образом команда на открывание включается после завершения предыдущей операции закрытия;

При использовании модуля Ekip Com вместо оператора двигателя MOE необходимо использовать оператора двигателя MOE-E.

MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы наблюдения и мониторинга посредством разъединительных контактов и контактов Ekip Com и преобразовывать их в сигналы питания для управления двигателем.

Все функции, описанные выше для моторного привода MOE, также доступны в версии MOE-E.

При применении электронных расцепителей защиты Ekip LSI, Ekip LSIG или Ekip M-LRIU с модулем Ekip Com можно использовать моторный привод MOE-E вместо моторного привода MOE.

Моторный привод MOE-E позволяет использовать цифровые сигналы от системы диспетчеризации и управления с помощью расцепителя и контактов модуля Ekip Com и преобразовывать их в управляющие воздействия на моторный привод