Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 80B6 380В 1,1кВт 1000об/мин 3081 DRIVE IEK

Артикул : DRV080-B6-001-1-1030

Технические характеристики двигателя АИР 80B6 380В 1,1кВт 1000об/мин 3081 DRIVE

Модель : Асинхронный двигатель переменного токаЭлектродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 80B6 380В 1,1кВт 1000об/мин 3081 DRIVE IEK
Мощность : 1,1 кВт
Частота вращения : 1000 оборотов / минута
Количество полюсов : 6
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : фланец
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 72,1 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 5,41 / 3,13
Uн, ∆/Y : 220 / 380 В
Габарит - высота оси вращения H h : 80 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 125 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 100 мм
Высота C l31 : 50 мм
Фактическая частота вращения : 910 оборотов / минута
Длина сердечника статора : B-вторая
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 10 мм
Монтажное исполнение : IM3081
Вес : 21 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай

Комплект поставки двигателя

  • Электродвигатель с установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала призматической шпонкой и защитным колпачком: 1 шт.
  • Паспорт: 1 экз.
  • Руководство по монтажу и эксплуатации: 1 экз.
  • Упаковка: 1 шт.

Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.

По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.

Двигатель необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.

Транспортирование двигателей АИР 80B6 380В 1,1кВт 1000об/мин 3081 DRIVE в части воздействия механических факторов по группе С и Ж ГОСТ 23216, климатических факторов по группе 4(Ж2) по ГОСТ 15150.

Транспортирование двигателей допускается в упаковке изготовителя любым видом крытого транспорта, обеспечивающим предохранение упакованных двигателей от механических повреждений, загрязнения и попадания влаги.

Хранение двигателей осуществляется только в упаковке изготовителя в помещениях с естественной вентиляцией при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и относительной влажности 70 %; допускается хранение при относительной влажности до 95 % при 25 °С.

По истечении срока службы изделие утилизировать.

При утилизации изделие необходимо сдать в специализированную организацию, занимающуюся переработкой отходов чёрных и цветных металлов.