Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 63B6 380В 0,25кВт 1000об/мин 3081 DRIVE IEK

Артикул : DRV063-B6-000-3-1030

Технические характеристики двигателя АИР 63B6 380В 0,25кВт 1000об/мин 3081 DRIVE

Модель : Асинхронный двигатель переменного токаЭлектродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 63B6 380В 0,25кВт 1000об/мин 3081 DRIVE IEK
Мощность : 0,25 кВт
Частота вращения : 1000 оборотов / минута
Количество полюсов : 6
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : фланец
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 58,3 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 1,73 / 1
Uн, ∆/Y : 220 / 380 В
Габарит - высота оси вращения H h : 63 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 100 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 80 мм
Высота C l31 : 40 мм
Фактическая частота вращения : 860 оборотов / минута
Длина сердечника статора : B-вторая
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 5,8 мм
Монтажное исполнение : IM3081
Вес : 9,9 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай

Комплект поставки двигателя

  • Электродвигатель с установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала призматической шпонкой и защитным колпачком: 1 шт.
  • Паспорт: 1 экз.
  • Руководство по монтажу и эксплуатации: 1 экз.
  • Упаковка: 1 шт.

Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.

По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.

Двигатель 63B6 380В 0,25кВт 1000об/мин 3081 DRIVE необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.

Транспортирование двигателей в части воздействия механических факторов по группе С и Ж ГОСТ 23216, климатических факторов по группе 4(Ж2) по ГОСТ 15150.

Транспортирование двигателей допускается в упаковке изготовителя любым видом крытого транспорта, обеспечивающим предохранение упакованных двигателей от механических повреждений, загрязнения и попадания влаги.

Хранение двигателей осуществляется только в упаковке изготовителя в помещениях с естественной вентиляцией при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и относительной влажности 70 %; допускается хранение при относительной влажности до 95 % при 25 °С.

По истечении срока службы изделие утилизировать.

При утилизации изделие необходимо сдать в специализированную организацию, занимающуюся переработкой отходов чёрных и цветных металлов.