Артикул : DRV280-S4-110-0-1520
Технические характеристики двигателя АИР 280S4 660В 110кВт 1500об/мин 2081 DRIVE
Модель : Асинхронный двигатель переменного тока
Мощность : 110 кВт
Частота вращения : 1500 оборотов / минута
Количество полюсов : 4
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : лапы + фланец
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 94,5 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 200,98 / 115,71
Uн, ∆/Y : 380 / 660 В
Габарит - высота оси вращения H h : 280 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 457 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 368 мм
Высота C l31 : 190 мм
Фактическая частота вращения : 1480 оборотов / минута
Установочный размер по длине станины : S-короткая
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 24 мм
Монтажное исполнение : IM2081
Вес : 533 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай
По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.
Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.
Комплект поставки АИР 280S4 660В 110кВт 1500об/мин 2081 DRIVE
Монтаж и эксплуатацию двигателей должен производить квалифицированный персонал в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок потребителей», прошедший обучение с присвоением группы по электробезопасности не ниже III.
Двигатель АИР 280S4 660В 110кВт 1500об/мин 2081 DRIVE необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.
Транспортирование двигателей в части воздействия механических факторов по группе С и Ж ГОСТ 23216, климатических факторов по группе 4(Ж2) по ГОСТ 15150.
Транспортирование двигателей допускается в упаковке изготовителя любым видом крытого транспорта, обеспечивающим предохранение упакованных двигателей от механических повреждений, загрязнения и попадания влаги.
Хранение двигателей осуществляется только в упаковке изготовителя в помещениях с естественной вентиляцией при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и относительной влажности 70 %; допускается хранение при относительной влажности до 95 % при 25 °С.
По истечении срока службы изделие утилизировать.
При утилизации изделие необходимо сдать в специализированную организацию, занимающуюся переработкой отходов чёрных и цветных металлов.