Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 200L8 660В 22кВт 750об/мин 1081 DRIVE IEK

Артикул : DRV200-L8-022-0-0710Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 200L8 660В 22кВт 750об/мин 1081 DRIVE IEK

Технические характеристики

Модель : Асинхронный двигатель переменного тока
Мощность : 22 кВт
Частота вращения : 750 оборотов / минута
Количество полюсов : 8
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : лапы
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 90 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 45,85 / 26,40
Uн, ∆/Y : 380 / 660 В
Габарит - высота оси вращения H h : 200 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 318 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 305 мм
Высота C l31 : 133 мм
Фактическая частота вращения : 720 оборотов / минута
Установочный размер по длине станины : L-длинная
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 19 мм
Монтажное исполнение : IM1081
Вес : 258 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай

Комплект поставки двигателя АИР 200L8 660В 22кВт 750об/мин 1081 DRIVE

  • Электродвигатель с установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала призматической шпонкой и защитным колпачком: 1 шт.
  • Паспорт: 1 экз.
  • Руководство по монтажу и эксплуатации: 1 экз.
  • Упаковка: 1 шт.

Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.

Монтаж и эксплуатацию двигателей должен производить квалифицированный персонал в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок потребителей», прошедший обучение с присвоением группы по электробезопасности не ниже III.

По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.

Двигатель необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.