Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 80B8 380В 0,55кВт 750об/мин 1081 DRIVE IEK

Артикул : DRV080-B8-000-5-0710Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 80B8 380В 0,55кВт 750об/мин 1081 DRIVE IEK

Технические характеристики

Модель : Асинхронный двигатель переменного тока
Мощность : 0,55 кВт
Частота вращения : 750 оборотов / минута
Количество полюсов : 8
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : лапы
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 62,9 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 3,70 / 2,14
Uн, ∆/Y : 220 / 380 В
Габарит - высота оси вращения H h : 80 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 125 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 100 мм
Высота C l31 : 50 мм
Фактическая частота вращения : 675 оборотов / минута
Длина сердечника статора : B-вторая
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 10 мм
Монтажное исполнение : IM1081
Вес : 22,5 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай

Комплект поставки двигателя АИР 80B8 380В 0,55кВт 750об/мин 1081 DRIVE

  • Электродвигатель с установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала призматической шпонкой и защитным колпачком: 1 шт.
  • Паспорт: 1 экз.
  • Руководство по монтажу и эксплуатации: 1 экз.
  • Упаковка: 1 шт.

Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.

Монтаж и эксплуатацию двигателей должен производить квалифицированный персонал в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок потребителей», прошедший обучение с присвоением группы по электробезопасности не ниже III.

По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.

Двигатель необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.