Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 63A2 380В 0,37кВт 3000об/мин 1081 DRIVE IEK

Артикул : DRV063-A2-000-4-3010Электродвигатель асинхронный трёхфазный АИР 63A2 380В 0,37кВт 3000об/мин 1081 DRIVE IEK

Технические характеристики

Модель : Асинхронный двигатель переменного тока
Мощность : 0,37 кВт
Частота вращения : 3000 оборотов / минута
Количество полюсов : 2
Номинальное рабочее напряжение : 380 В
Номинальная частота : 50 Гц
Крепление : лапы
Режим работы : Продолжительный-S1
КПД : 69,2 %
Iн, (А) ∆ /Y (220/380) : 1,73 / 1,00
Uн, ∆/Y : 220 / 380 В
Габарит - высота оси вращения H h : 63 мм
Ширина установочного отверстия b10 А : 100 мм
Ширина установочного отверстия B l10 : 80 мм
Высота C l31 : 40 мм
Фактическая частота вращения : 2730 оборотов / минута
Длина сердечника статора : A-первая
Степень защиты - IP в оболочке : IP55
Класс нагревостойкости изоляции : F
Климатическое исполнение : У2
Температура эксплуатации : -45…+40⁰ С
Диаметр установочного отверстия K d10 : 5,8 мм
Монтажное исполнение : IM1081
Вес : 4,8 кг
Срок службы : 10 лет
Гарантийный срок : 3 года
Производитель : IEK
Страна : Китай

Комплект поставки двигателя АИР 63A2 380В 0,37кВт 3000об/мин 1081 DRIVE

  • Электродвигатель с установленной в шпоночном пазу на рабочей части вала призматической шпонкой и защитным колпачком: 1 шт.
  • Паспорт: 1 экз.
  • Руководство по монтажу и эксплуатации: 1 экз.
  • Упаковка: 1 шт.

Двигатель подвергнут частичной консервации. Срок сохраняемости с консервацией предприятия-изготовителя - 3 года. Дата консервации соответствует дате изготовления.

Монтаж и эксплуатацию двигателей должен производить квалифицированный персонал в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок потребителей», прошедший обучение с присвоением группы по электробезопасности не ниже III.

По способу защиты от поражения электрическим током электродвигатели соответствуют классу I по ГОСТ IEC 61140.

Двигатель необходимо заземлить. На станине двигателя и во вводном устройстве предусмотрены заземляющие зажимы. Место контакта заземляющего провода следует зачистить до металлического блеска и, после присоединения проводника заземления, защитить от коррозии краской или консистентной смазкой.